Градус недовольства, выплескиваемого независимыми разработчиками в адрес производителей "больших" приставок, продолжает ползти вверх. Свое негодование политикой Sony, Microsoft и Nintendo высказал в статье на сайте Ars Technica Джонатан Блоу, автор титулованного платформера/головоломки Braid.
«Преимущество Apple и Valve состоит в том, что эти две компании вступают в будущее заботясь о своих пользователях и стараются предлагать им только все самое лучшее, — говорит Блоу. — И в этом плане консоли отстают ввиду своей корпоративной культуры. Посмотрите на Xbox Live и PlayStation Network: сможете ли вы утверждать на полном серьезе, что эти сервисы проявляют глубочайшую заботу о своих пользователях?»
«На iOS практически нет такой вещи, как сертификационный процесс, поэтому, согласно теории Microsoft, Sony и Nintendo, созданные под iOS игры беспрестанно падают, и все должны думать, будто iOS — это отстой, — продолжает Блоу. — Однако по факту ничего подобного не происходит».
Блоу добавил, что теперь, когда "большим" приставкам пришлось соперничать с устройствами, наподобие iPad, следующее их поколение должно отойти от прежних стандартов по сертификации игр, иначе с функциональной точки зрения оно будет «устаревшим».
Слышите эти бурные аплодисменты? Они звучат в адрес Джонатана Блоу.
