Новости

Создатель Braid раскритиковал приставки



Градус недовольства, выплескиваемого независимыми разработчиками в адрес производителей "больших" приставок, продолжает ползти вверх. Свое негодование политикой Sony, Microsoft и Nintendo высказал в статье на сайте Ars Technica Джонатан Блоу, автор титулованного платформера/головоломки Braid.



«Преимущество Apple и Valve состоит в том, что эти две компании вступают в будущее заботясь о своих пользователях и стараются предлагать им только все самое лучшее, — говорит Блоу. — И в этом плане консоли отстают ввиду своей корпоративной культуры. Посмотрите на Xbox Live и PlayStation Network: сможете ли вы утверждать на полном серьезе, что эти сервисы проявляют глубочайшую заботу о своих пользователях?»



«На iOS практически нет такой вещи, как сертификационный процесс, поэтому, согласно теории Microsoft, Sony и Nintendo, созданные под iOS игры беспрестанно падают, и все должны думать, будто iOS — это отстой, — продолжает Блоу. — Однако по факту ничего подобного не происходит».



Блоу добавил, что теперь, когда "большим" приставкам пришлось соперничать с устройствами, наподобие iPad, следующее их поколение должно отойти от прежних стандартов по сертификации игр, иначе с функциональной точки зрения оно будет «устаревшим».



Слышите эти бурные аплодисменты? Они звучат в адрес Джонатана Блоу.


insertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (69)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Arni-ares
1
27.07.2012 08:16
"SoFT": прекрасные слова
SoFT
1
26.07.2012 15:27
Серый "M.I.H.E.I" Михей: Нередко за этим самым "мнением" скрывается лишь бездумный набор слов, который люди прячут за уже приевшимися табличками "ИМХО" в надежде, что оные спасут их от общественного негодования или же массовых насмешек. Но больше всего забавляет тот факт, что если такие личности и готовы высказать свой взгляд на вещи публично, то к чему-чему, а к критике в свою сторону они есть более чем неподготовленными, оттого и начинают включать сами знаете какие режимы. Потому-то иногда лучше не иметь этого права, чем пользоваться им в излишнем достатке.
M.I.H.E.I
6
26.07.2012 15:11
Каждый имеет право на свое мнение.
SoFT
1
26.07.2012 11:26
Булат Яббаров: Все дело в том, что рекламная кампания у того же Xbox Live строится на разнообразии игрового контента, который он реализует своему потребителю. То есть чем шире у него будет поле проектной деятельности, тем больше станет его отпускной канал и, соответственно, PR-доход от присутствия его источников в сервисе.
SoFT
1
25.07.2012 21:24
Артур "Drake" Корный: [Падает чашка чая] Качество проекта и его заявленный статус - две разные вещи. Разработчики платят деньги издателю только за то, чтобы: а). У них получилась хорошая игра (так можно с прессой делать, но не издателем, право, если только эти средства не развязывают творцам руки); б). Чтобы под его крылом вышел их проект (вот это уже более логично, но с точки зрения отношения к своим работникам - более чем низко). Это издатель должен сертифицировать игры "малышей", а не злостно спекулировать на том, что они "малыши".
Dead-Man
1
25.07.2012 21:02
Black Jack: уважение в лице юзеров которых я даже мало-мальски не знаю,зачем?
Drake
1
25.07.2012 20:15
А считаю сертификацию необходимой составляющей высокого качества игр на консолях, а иначе они бы уже давно были завалены играми качества "русских" квестов как ПК. Я "за" такое "устаревание". А Блоу, видимо, заставили вычистить Braid от багов и лагов, вот теперь и льётся недовольство.
Shooltz
1
25.07.2012 16:45
будущее за ПС !!!
Mem
1
25.07.2012 16:13
Троллейкостер загнулся. ГГ нужно придумать новое развлекалово.
Печенька
1
25.07.2012 15:51
ребят, вы все сегодня какие-то неактивные. неужели шкала гнева опустела? давайте, активней, активней, а то совсем не весело :С

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?