Кацухиро Харада, старший продюсер и создатель Tekken, объяснил, чем ему не нравится текущее поколение геймеров. Да и молодежи в целом. Все дело в том, что они не хотят соревноваться.
Харада вспомнил свою молодость, заявив, что в Японии всегда был высок соревновательный элемент. Поступаешь в школу — бьешься за место. Идешь на работу — сражаешься за должность. «Мое поколение из-за этого мыслит категорично — есть только победа или поражение. Это актуально для всех, кому сейчас около 50», — рассуждает Харада. Новое поколение, считает разработчик, совсем не такое.
«В наше время молодежь другая. Они почти не хотят выходить один на один. В файтингах ты бьешься против одного противника. Тебе нужно взять на себя ответственность за поражение. Винить некого. В командных шутерах в случае победы они скажут, что тащили весь матч. А если проиграют, обвинят баги, глитчи или дурацкую команду», — говорит Харада.
Изменения в характере молодежи, считает разработчик, заставят авторов файтингов придумывать что-то новое. Возможно, даже в соревновательном режиме появится возможность биться в команде.
Этот его Кеккен я презираю.