Клифф Блезински довольно неординарная фигура в игровой индустрии. Он приложил руку к созданию серий Unreal Tournament и Gears of War, однако его карьера стремительно покатилась вниз с LawBreakers, а затем и вовсе ушла ко дну с Radical Heights. После провала последней Блезински махнул рукой на игры и ушел заниматься постановкой мюзиклов. Еще в октябре 2020 года маэстро уже говорил о возвращении в игровую индустрию, но дальше публикации на Facebook дело не дошло. До недавнего времени.
«Три года назад мне пришлось закрыть Boss Key. Этот день был одним из самых трудных в моей жизни. Я любил свою студию, и ее закрытие разбило мне сердце, оставив меня подавленным на несколько лет. Спустя немало времени я снова чувствую в себе творческое начало и рад трудиться над всяким».
В комментариях к публикации отметился и Маркус Лето, который в свое время оказался в аналогичной ситуации, когда ему пришлось закрыть свою V1 Interactive после провала научно-фантастического шутера Disintegration.
«Понимаю тебя, Клифф. Чувствовал ту же боль, когда закрывал V1 Interactiveв в прошлом месяце. Пройдет время перед тем, как раны затянутся и вернется творческое вдохновение».