Геймдизайнер Джонатан Блоу, автор таких шедевров как The Witness и Braid, считает, что в Elden Ring нет дизайна. Разработчик поучаствовал в обсуждении современных AAA-игр и их деградации.
«В Elden Ring вообще никакого дизайна нет. Это огромная карта с кучей боссов, у которых разные последовательности атак. Сама игра интересна своим масштабом, это поражает. Она намного больше, чем другие игры студии, как размерами, так и содержимым. Но количество содержимого как раз причина того, почему в Elden Ring нет настоящего дизайна. Это просто куча вещей в мешке, а разработчики тебе этот мешок передают», — считает Блоу.
Создателю головоломок попытались объяснить, что суть Elden Ring как раз в сражении с боссами — именно в этом соль дизайна From Software. Но и здесь разработчик не согласился.
«Все эти боссы — просто копии других боссов, которые существуют уже десятилетиями. Это не критика, они сделали крутую работу. Это просто то, что есть», — заявил Блоу.
Это не в первый раз, когда Блоу говорит что-то противоречивое. Например, еще десять лет назад разработчик жестко проехался по приставкам, а в 2020-м анонсировал переиздание Braid в рамках State of Play от Sony.