Новости

Создатель Balatro отказался от других игра в жанре roguelike, чтобы переосмыслить его


LocalThunk, разработчик Balatro признался, что намеренно избегал влияния других roguelike-проектов, чтобы создать нечто уникальное. В интервью изданию Eurogamer он рассказал, что полностью отказался от игры в подобные проекты на время разработки, чтобы не копировать чужие идеи.

Вместо этого LocalThunk сосредоточился на том, чтобы «изобрести велосипед» — переосмыслить жанр и предложить игрокам свежий взгляд на привычные механики. Разработчик отметил, что его целью было создать игру, которая бы не просто следовала трендам, а задавала новые. 

«Мне хотелось совершать ошибки, я не хотел заимствовать проверенные временем конструкции из существующих игр. Это, вероятно, привело бы к более сложной игре, но это разрушило бы смысл того, что я люблю в создании игр».

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (8)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orionic
74
09.05.2025 21:22
всё правильно сделал
Korvo Atano Master Kill
70
20.03.2025 17:01
А че сразу не сделал?
KronRonan
Прошел LootGuru
75
20.03.2025 16:54
Не понимаю, чего игра такая популярная
Нереварин
Собачка-неудачка
75
16.03.2025 05:40
Прям ни на что не ориентировался? Всё с нуля делал?
1str
67
09.03.2025 07:05
Очепятка в названии "..от других игрА в жанре.."
JapaN0ise
Мафиозник
61
09.03.2025 05:06
Стоит отметить у него получилось создать что-то новое в жанре как он и хотел
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
08.03.2025 18:31
Подход истинного творца.
lamidex
Надиратель задниц
75
08.03.2025 18:12
маньяк

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?