Во время
конференции на Comic-Con 2013 ведущий
сценарист Assassin’s Creed Дэрби
МакДевитт (Darby McDevitt) рассказал, что сейчас для разработчиков
приоритетными являются выдающиеся периоды мировой
истории. Например, МакДевитт сказал, что ему очень хотелось бы перенести действие
игры в эпоху феодальной Японии,
поскольку она ему очень нравится, но в студии работает не он один, так что и
будущий сеттинг игры тоже зависит не только от него. Мало того, вполне
вероятно, что со временем в Ubisoft могут взяться и за разработку Assassin’s Creed в современном сеттинге, но так как множество исторических периодов до сих пор не было охвачено, на скорый выход
такой «современной» игры не стоит.
Новости
"Современный" Assassin’s Creed вполне возможен
21.07.2013
![]()
Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru
Комментарии (14)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Думаю можно было бы нечто такое выпустить лет так через 5. А вообще, помню опрос был, так вот каждый вариант этого опроса можно смело преобразовывать в полноценную игру. Они того стоят. А феодальная Япония это тоже интересно!

Пусть делают, что хотят. Лишь бы игры были интересные.

если современный сеттинг будет то это уже провал на мой взгляд ,так игра историческая и ты когда играешь в нее ты можешь не много себя почувствовать в истории в древности я лично за то что бы игру перенесли в феодальную Япониию ! главное что бы оставалось исторической и тогда я буду в нее играть ,а если она станет похожа на splinter cell то я в нее не буду играть потому что будет уже не тот кайф и бе имен и персонажей той эпохи или эпох !!! вот такое мое мнение !!!

Даже не могу представить!)

мечтал о сеттинге в феодальной Японии еще со второй части, когда стало ясно, что игру на поток поставили. бродячий роннин - какой герой может быть лучше?

уверен в том что через 1-2 части скатится в уг как КОД (хотя это уже и так видно с 3-ей части)

Сцена у подготовленного военного не замедляется он лупит а вот у агентов идет стелс операция, любая такая чуш ведет к ошибке, если тактическая часть отсутсвует то это уже не стелс никакой и Фишер уже не стелс агент а военный из колды с автоматом на перевес. Весь кайф продумывать и не попасться при этом в тех же старых частях, либо в том же обливионе или скайриме, или другой стелс игре, в этом весь кайф, если нету тактики а у тебя есть тупой режим леквидации, какая нафиг тогда игра в агента я это не пойму. Те кто думает что это скучно а идти долбить тупо это не скучно те вот и ошибаются, стелс это планирование тактическое с незаметными убийствами это челенж особенно когда не сохранится, а пройти чисто до чекпоинта, в конвикшене не было такого, а в блеклист надеюсь колофдьюти режима прожить будет, там вроде со стелсом лучше.

Да особенно когда у этого опытного военного замедленно время, он же это умеет)))

Четко.Япония это интересно.3бс)

Фишер внебрачный двоюродный брат, третьего сына его троюродной тети по линии деда)))
Показать больше
Популярные материалы