Современные стратегии в реальном времени могут не
рассчитывать на хорошие продажи. Так считает Блэр Фрейзер - директор компании
Ironclad Games, выпустившей Sins of a Solar Empire.
В интервью журналистам RPS Блэр отметил, что успех
нынешних RTS - это скорее исключение, нежели правило.
- Мне кажется, стратегии сейчас стали очень нишевым
продуктом. Такая ситуация меня, конечно, совсем не радует, ведь я люблю этот
жанр. Это игры, на которых я вырос и которые создаю до сих пор. Ну, или
создавал. Безусловно, Company of Heroes принесла много денег, а успех StarCraft
2 и вовсе аномален, но большинство современных RTS едва ли могут рассчитывать
на хорошие продажи. Этот рынок умирает, - рассказал г-н Фрейзер журналистам.
Блэр отметил, что медленная агония классических
стратегий в реальном времени связана с изменением в демографии геймеров. По его
словам, современной молодежи RTS менее интересны, нежели шутеры.
Это заявление интересно тем, что конец 90-х и начало
двухтысячных стало золотой эпохой для классических RTS. На сегодняшний день
жанр находится в глубоком кризисе, о чем и говорит директор Ironclad Games.