Новости

Сотрудники Square Enix мечтают о ремейке Final Fantasy 6. Но Ёсинори Китасэ против


Бренд-менеджер Final Fantasy и продюсер обновленной Final Fantasy 7 не хочет делать ремейк шестой части. По крайней мере на текущий  момент. Ёсинори Китасэ считает, что переделка Final Fantasy 6 будет очень трудной.

«Я думаю, что сделать ремейк Final Fantasy 6 будет сложной задачей. Final Fantasy 7 еще не закончена, поэтому я не могу об этом думать. Но внутри компании много фанатов Final Fantasy 6, и они часто спрашивают меня, когда мы начнем делать шестую часть», — сказал Китасэ.

Создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагучи объяснил, что ремейк Final Fantasy 6 будет труднее сделать, потому что, поскольку игра основана на пикселях, а не на полигонах. Для создания ремейка потребуется больше усилий: нужно будет менять историю, переосмыслить окружение, держа в уме трехмерность. 

Final Fantasy 6 была выпущена для SNES в 1994 году, а затем была перенесена на PlayStation в 1999 году и на Game Boy Advance в 2006 году.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (7)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Thiefling
Собачка-неудачка
75
30.06.2023 07:40
Кстати, одна из моих самых любимых финалок. Но ремейк ей не нужен.
lamidex
Надиратель задниц
75
21.06.2023 16:34
значит ещё не скоро
Podbiowolf
Большой босс GG
75
21.06.2023 07:25
скворешнику очень нужны денежки.
a.reivakh
Странствующий бард
62
21.06.2023 05:19
То есть, изменить историю в семёрке - это ладно, но вот шестую часть перелопачивать влом?
Himmer
Свой в доску
41
20.06.2023 21:41
ну да, такое проще продолжение с нуля сделать, чем ремейкнуть...
Yustan
Топ 1000 адекватов
67
21.06.2023 04:15
ну ремейк это во многом и есть создание с нуля
Himmer
Свой в доску
41
21.06.2023 12:19
не совсем с нуля...вот если предположить что ФФ6 была бы в 3Д (скажем как выглядит ФФ15), то режиссуру менять сильно не надо было бы, многие кадры, есть основа для анимаций, в общем грубо говоря у тебя есть геймдизайнерский весь базис, осталось подновить графоний, ну и по мере возможностей улучшить какие-либо геймплейные решения. А тут и этого нет, единственное что есть - сценарий. И колупайся с ним как хош, при том, что фанаты будут весьма критичны в оценках. Обьем работы тупо выше и риски провалить игру в глазах фанатов выше.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?