Хотя на данном континенте бейсбол не пользуется особым спросом, как и игры по данному виду спорта, в США серия MLB The Show достаточно популярна. От того выход MLB The Show 21 в Game Pass в день официального релиза заставил многих задаваться вопросом: почему Sony Interactive Entertainment решила отдать одну из своих самых популярных серий конкуренту. Если коротко: Sony ничего не решала.
Порталу Inverse удалось выяснить, что MLB The Show 21 отправила в Game Pass MLB (Major League Baseball), сама организация, которой и принадлежат все права. В свое время Sony согласилась расширить охват серии, когда обновляла свое лицензионное соглашение с MLB.
Аналитик Omdia и Ampere считают, что все сводится к простому желанию MLB расширить аудиторию игры, пустив ее по пути серий Madden и FIFA, приносящих издательству Electronic Arts сотни миллионов долларов ежегодно. Это простой бизнес, не имеющей к противостоянию держателей платформ никакого отношения. Не говоря уже о том, что MLB выгодно иметь под рукой опытную студию, уже давно работающую над серией.