Студия Santa Monica в честь выхода God of War провела стрим на Twitch, где показала ранний прототип игры, сообщает Dual Shockers.
На опубликованном видео Кратос передает нам привет из 2015-го, а креативный директор игры Кори Балрог поясняет некоторые моменты. Например, разработчики на ранней стадии решили использовать кат-сцены без кадровых склеек, поэтому они пытались разместить некоторые меню непосредственно в игре — вы можете заметить, как Кратос переключает руны на топоре.
С точки зрения разработчиков все продемонстрированное в видео — это всего лишь скетч, который показывает, что они хотели бы видеть в финальной версии игры. Данный прототип показывали Sony, чтобы издатель дал зеленый свет на дальнейшую разработку. Чем все закончилось, вы знаете: Кори Балрог публикует трогательный ролик, в котором благодарит всех за высокие оценки и отзывы. А на Metacritic у игры солидные 95 баллов на основе 96 рецензий.