Интересный скандал мог разгореться между компанией Sony
и поклонниками динамичной гоночной игры для консоли Playstation 3
Wipeout HD. Геймеры
выяснили, что внутренняя реклама в проекте увеличивает время загрузки уровней
почти в два раза. Представители Sony заинтересовались этим сообщением и до выяснения причин убрали всю рекламу из игры, пояснив, что вернут
ее на место только в том случае, если она никак не будет влиять на процесс.
В последнее время реклама внутри игр - частое явление. Разработчики
таким образом зарабатывают деньги и страхуются на случай убытков. В нашей
стране отличным примером служит средний по всем показателям гоночный проект Moscow racer, улицы города в
котором просто пестрят рекламными щитами, объявлениями и растяжками. Однако подобные
украшения редко положительно сказываются на внешности и на геймплее игры.