В распоряжении портала Vice оказались данные из внутренней презентации Sony, в которых она рассказывает, для кого и зачем придумала систему карточек в интерфейсе PlayStation 5.
По словам Sony, одиночные игры процветают на их платформе — такие выводы компания сделала на основе внутренних исследований и опроса игроков. Таким же образом они выявили ряд проблем и останавливающих факторов, которые мешают игрокам начать что-то новое или вернуться к старой игре.
Среди них были такие жалобы как «не могу понять, сколько времени мне понадобится на игру», «искать подсказки в сторонних видео занимает слишком много времени», «как пользоваться этими подсказками, если в них куча спойлеров», «забыл, что делал в игре, когда запускал ее в прошлый раз» и так далее. Как видно, разработчики интерфейса консоли серьезно отнеслись к запросам геймеров и приложили массу усилий, чтобы игрокам было комфортно возвращаться в игру и планировать в ней свое время.
Также Sony дала определение самому понятию «Активность» — по мнению компании, оно звучит как «кусок геймплея, связанный с основой игры (например квест, глава, миссия и т.д.)». В дальнейшем эта идея будет развиваться, например, в грядущей Gran Turismo 7 будет карточка активности, показывающая лучший результат игрока на конкретной трассе, а также количество предпринятых попыток.