Люди отчего-то со скепсисом относятся к Sony Bend. В целом, их можно понять, ведь на относительно небольшой студии лежит ответственность за создание одного из самых многообещающих проектов для PlayStation 4. И когда журналист GameReactor начал задавать ожидаемые вопросы про открытый мир Days Gone, Эрик Йенсен из Bend попытался не разочаровать с ответами.
«Фрикеры [местный аналог зомби] являются частью экосистемы, как и все остальное, — начал было Эрик. — Вы можете наткнуться на них катаясь по округе, и если вы не совсем готовы с ними совладать, у вас есть два варианта: попытаться справиться с ними и рискнуть, или укатить, чтобы вернуться позже с большим количеством припасов и улучшенным оружием»
Помимо вопящих стад кровожадных зомби Дьякону придется усмирять и недружелюбных людей, которым отчего-то вполне комфортно живется в апокалипсисе. Но не стоит думать, что игроку придется резать всех подряд, будут и те, кто попытается помочь главному герою.
«Есть различные лидеры лагерей с различной мотивацией, и есть различная работенка, которую можно получить в подобных лагерях, — продолжил вещать Эрик. — Остальной динамичный и живой, и всячески реагирует на Дьякона, поэтому когда вы разбираетесь с 'заражениями' — гнездами фрикеров — вы увидите, как природа и окружения меняются и начинают адаптироваться. И в тех местах, где были фрикеры, вы можете начать видеть людей»
Days Gone появится 22 февраля 2019 года исключительно на PlayStation 4.