Гэри Уитта, известный в прошлом игровой журналист и бывший главный редактор PC Gamer, в подкасте Kinda Funny Games Daily рассказал, почему Cult of the Lamb не появилась в Game Pass. Казалось бы, милый рогалик от Devolver Digital является идеальным кандидатом на попадание в библиотеку сервиса. По словам Уитты, Sony тоже так думала, поэтому решила вмешаться и заплатить разработчикам деньги.
«Кое-кто поведал мне причину, по которой Cult of the Lamb не попала в Game Pass. Все потому, что Sony заплатила разработчикам, чтобы те не выставили ее в Game Pass. Такие шаги в будущем будут стимулировать создателей не заключать никакие дополнительные сделки с конкурирующей платформой», — сказал Уитта.
Вполне возможно, именно поэтому Microsoft обвинила Sony в том, что та ведет «темные дела» за ее спиной, подписывая с издательствами и разработчиками сделки, лишь бы их игры не стали частью Game Pass. Все потому, что японская корпорация открыто признает, что видит очень большую угрозу в подписочном сервисе и в слиянии конкурента с Activision Blizzard. Так что недавнее заявление Спенсера, что он поздравляет разработчиков Cult of the Lamb с отличной игрой, тоже было своего рода «троллингом», а не широким жестом.
так можно, небольшим и талантливым студиям, рубить капусту с гегемонов конольного рынка. без всяких эксклюзивных контрактов и контроля в разработке)