Sony сегодня похвасталась отличными продажами PlayStation 5, а также рассказала, как здорово геймеры покупают игры для консоли. Но, как отмечает Eurogamer, студия случайно доказала, что Xbox Game Pass помогает продавать игры, а не получать их за 10 долларов, как предполагает Шон Лейден, бывший глава PlayStation.
То, что Xbox Game Pass позитивно влияет на продажи показал успех MLB The Show 21. Это игра Sony, которую бейсбольная ассоциация США попросила выпустить на Xbox, чтобы у база игроков стала больше. И она действительно стала. У новой версии рекордные продажи для серии — 2 млн копий. Она стала самой быстро продаваемой игрой франшизы MLB, а база игроков увеличилась в два раза — до 4 млн человек.
Eurogamer напоминает, что Microsoft постоянно говорит о том, что присутствие игры в Xbox Game Pass увеличивает продажи игр, но не приводит статистику. Похоже, Sony сделала за Microsoft всю работу. Журналист издания шутит, что Microsoft должна подарить Sony бесплатную подписку за ее работу.