Новости

Sony могла сделать процессор PS5 мощней, но тогда бы возникла другая проблема


В разговоре с журналистами Wired ведущий архитектор PlayStation Марк Черни поделился некоторыми деталями о разработке консоли PlayStation 5. Игровая система разрабатывалась с учетом пожеланий разработчиков, и в определенный момент она могла получить центральный процессор с увеличенным вдвое количеством ядер — 16 против 8, которыми сейчас снабжен Zen 2.

Проблема заключалась лишь в том, что сделай инженеры Sony 16 ядер центральному процессору, графический процессор пришлось бы ослабить. Учитывая то, что почти все AAA-игры сейчас просто обязаны иметь продвинутую графику, разработчики решили отозвать свое пожелание.

«У нас было несколько разработчиков, которым очень нравилась идея с 16 ядрами. Однако разработка игр сильно ориентирована на графику, поэтому когда им объяснили, что мы сможем это сделать лишь ценой ослабления графического процессора, они сразу отказались».

Марк Черни
Главный архитектор Playstation

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Silencer
4
23.11.2021 11:45
Да уж, продвинутая my ass просто - 30 fps в режиме графона, мде.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?