На протяжении последней недели Sony Interactive Entertainment активно публикует ролики об особенностях PlayStation 5 на своем официальном канале YouTube. Видео об HDR, повышенной частоте кадров, резистивной технологии в курках и тактильной отдачи DualSense, трехмерном звуке, обратной совместимости, а также трассировки лучей света в реальном времени собирают сотни тысяч просмотров и тысячи комментариев. Однако реакция сообщества на подобную рекламу, вероятней всего, не та, на которую рассчитывала Sony.
Пользователи под видео соревнуются в красноречии, пытаясь напомнить компании о дефиците новых консолей в магазинах, и отмечают, что у некоторых сейчас гораздо больше шансов встретиться с красивой девушкой, чем раздобыть PlayStation 5.
«Sony уже просто начала издеваться».
«Ежедневное напоминание от Sony, что PS5 существует. Если мы вдруг забыли».
«Сколько раз вы мне будете напоминать, что у меня все еще нет PS5?».
«У меня больше шансов найти девушку, чем PS5».
«Игра без границ. Буквально все магазины: Распродано».