From Software дала большое интервью японскому изданию Famitsu, из которого стали известны некоторые новые детали об Elden Ring.
- Разработка проекта идет умеренным ходом и уже находится на финальных стадиях;
- Студия вновь напомнила о большом размере мира игры, путешествовать по которому придется верхом на призрачных скакунах;
- Игрокам придется исследовать не только леса и полуразрушенные замки, но также запутанные и мрачные катакомбы;
- Если уровень трудности некоторым покажется недостаточным, то они всегда смогут посетить подземелья, напоминающие настоящие крепости. В них игроки найдут особо опасных противников и самые ценные награды;
- В Elden Ring будет карта, фрагменты которой игроки смогут собирать. Она поможет ориентироваться на местности и предупредит, где поджидает опасность;
- Заданий в духе «пойди, принеси» не будет. Игроки могут свободно исследовать мир так, как посчитают нужным;
- Обещают систему, которая не даст игроку потеряться;
- Игра будет сложной, но не бесчестной. Разработчики хотят, чтобы игроки чувствовали гордость за свои успехи. На крайний случай, в особо сложную локацию всегда можно будет вернуться позже, предварительно повысив уровень и найдя более подходящее оружие;
- From Software обещает не разочаровать фанатов. Игра соответствует их ожиданиям.
Выход Elden Ring состоится 21 января на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.