Разработчики масштабной модификации Skywind, благодаря которой Morrowind будет перенесен на движок Skyrim: Special Edition, поделились пятнадцатью минутами нового геймплея. Это долгожданная новость для всех переживающих за судьбу мода. Ведь с момента последней демонстрации прошел год!
О прогрессе, достигнутой за последние двенадцать месяцев, авторы рассказили с помощью демонстрации «Битвы в Нчурдамце».
«”Битва в Нчурдамце” представляет собой часть прогресса, которого мы достигли во всех направлениях разработки — дизайн регионов мира, звуковые эффекты, квесты, 2D концепты, 3D моделирование, реализация и механика, погода/атмосфера, озвучка и многое другое», — говорят авторы.
Одно из самых главных достижений разработчиков — упрощение процесса создания пользовательских скелетов и анимаций существ. Двемерский паук, например, создан с помощью инструментов разработчиков и использует движение существа из Morrowind, а не из Skyrim. «Это знаменует собой особую веху нашей разработки, так как инструменты разрабатывались годами. Теперь открыты двери для всех новых видов анимаций существ: гуаров, нетч-самкок, силт страйдеров, квама и многих других», — поясняют значение этой разработки создатели мода.
Дата выхода Skywind неизвестна.