Новости

Сложность в Metal Gear Solid Delta будет зависеть от перспективы камеры


В Metal Gear Solid Delta сложность игры будет меняться в зависимости от того, используют ли игроки новую перспективу от третьего лица или исходную фиксированную камеру. Об этом в интервью Famitsu поведал творческий руководитель проекта Юджи Корекадо. 

По словам Корекадо, изначально разработчики планировали добавить в игру возможность менять перспективу в любой момент, но затем отказались от задумки.

Новая перспектива от третьего лица делает обзор шире и позволяет стрелять на ходу, упрощая тем самым игру. Если делать игру сложней, то она станет слишком суровой для тех, кто захочет играть с фиксированной камерой, объяснил Корекадо.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (5)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orionic
74
09.12.2024 11:57
камера - это самое бесячие во многих старых играх
Нереварин
Собачка-неудачка
75
16.10.2024 05:13
Нафиг в наше время фиксированная камера. Для олдфагов только.
GreekmaN
Избранный
75
05.10.2024 03:30
что-то необычное или просто пургу прогнал?
KronRonan
Прошел LootGuru
75
04.10.2024 18:09
это что за чудо юдо
lamidex
Надиратель задниц
75
04.10.2024 16:19
круто

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?