Студия V1 Interactive, основанная одним из создателей Halo Маркусом Лехто, показала геймплей одиночной кампании Disintegration. Игру, над которой трудится команда из 30 человек, уже не только демонстрировали геймерам, но и даже давали попробовать. Бета-тестирование многопользовательского режима прошло в начале февраля 2020 года. Однако в Disintegration также есть и одиночная кампания, о которой до этого было известно преступно мало. Разработчики исправились и показали почти десять минут «сингла», заодно рассказав о его особенностях и отличиях от мультиплеера.
Действие Disintegration разворачивается в ближайшем будущем Земли, где у человечества осталась одна надежда на выживание — Интеграция. Так называется процесс сохранения человеческого мозга путем его перемещения в механизированный каркас. Игрокам досталась роль Ромера Шола, бывшего пилота гравицикла и командира небольшой группы сопротивления, которая никак не хочет отпускать воспоминания о своей человеческой сущности. Пока преобладающие силы рэйоннов уничтожают остатки общества, Ромер и его команда изгоев должны сражаться, чтобы перезагрузить человечество. По сути они хотят дезинтегрировать людей и вернуть им человечность.
В одиночной кампании, как и в мультиплеере, игроки смогут летать на тяжеловооруженных гравициклах и управлять своей наземной командой, используя их разнообразные уникальные способности и собственный арсенал оружия. Однако главным отличием от сетевого режима является то, что в «сингле» игрокам не дадут выбирать гравицикл перед заданиями. По заявлениям журналистов Gamespot, каждая миссия начинается с того, что игроку дают гравицикл для конкретных целей миссии. Его можно улучшать, устанавливая на него, найденные по ходу миссии чипы, однако собрать свой ультимативный гравицикл не получится.
Также известно, что в одиночной кампании будет замедление времени, которое отсутствует в мультиплеере. Это дизайнерское решение, которое позволит игрокам привыкнуть к управлению гравициклом. Слоу-мо будет включаться в те моменты, когда игрок захочет выдать команды для своего отряда. Очевидно, что в мультиплеере игрокам придется делать это, что называется, на лету.
Наконец, возможно, одна из самых важных особенностей одиночной кампании заключается в том, что она позволит игрокам изучить мир Disintegration. Понять, что случилось с людьми и почему отряд Ромера Шола жаждет дезинтеграции. Несмотря на то, что игра создается усилиями небольшой команды, визуальная часть шутера выглядит очень достойно. Создается впечатление, что за каждым предметом, роботом, гравициклом и прочем есть своя история.
Disintegration выйдет в 2020 году на PC, Xbox One и PS4.