Новости

Следующая часть Ghost of a Tale теперь разрабатывается на Unreal Engine 5 вместо Unity


Создатели приключений про мышонка Ghost of A Tale признались, что разработка следующей части задержится. Как оказалось, несколько месяцев назад авторы сменили движок грядущей игры, отказавшись от Unity в пользу Unreal Engine 5:

«Думаю, можно об этом заявить публично: Несколько месяцев назад мы приняли трудное решение отказаться от Unity3D и перейти на Unreal Engine 5 для следующей части Ghost of A Tale. Смена движка значительно отбросила нас назад в плане графика (нужно переделывать кучу работы), но мы знаем, что это было правильное решение».

Это непростое решение, отмечает студия, разработчики приняли из-за разочарования в Unity:

«Нам просто пришлось смириться с тем, что реалии разработки игр больше не являются основным направлением Unity. Это видно невооруженным глазом. Так было уже давно».

Возможно, авторы поведали об этом из-за недавнего скандала. Прежде Unity объединилась с сомнительной студией. Недовольных разработчиков директор компании назвал «идиотами»:

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (6)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Nightyshar
Dungeon Master
69
19.07.2022 10:40
То есть они отказались от юнити,не из-за каких-то технических проблем или чего-то такого, а из-за разочарования в компании? Может и правильно,пора бы дать им понять что с такой политикой их терпеть не будут
Shtein
Мем-гуру
75
18.07.2022 10:45
произошла анриализация индустрии)
скоро будет 3 движка на всё
Антон Логвинов
Всевидящее око GameGuru
72
18.07.2022 07:31
Мышоночек мой - лайк вам !
GreekmaN
Избранный
75
18.07.2022 08:57
ты же его не скушаешь правда?😇😇😇
😅🤗😇 нет
но кусочек отломлю 😅

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?