Создатели приключений про мышонка Ghost of A Tale признались, что разработка следующей части задержится. Как оказалось, несколько месяцев назад авторы сменили движок грядущей игры, отказавшись от Unity в пользу Unreal Engine 5:
«Думаю, можно об этом заявить публично: Несколько месяцев назад мы приняли трудное решение отказаться от Unity3D и перейти на Unreal Engine 5 для следующей части Ghost of A Tale. Смена движка значительно отбросила нас назад в плане графика (нужно переделывать кучу работы), но мы знаем, что это было правильное решение».
Это непростое решение, отмечает студия, разработчики приняли из-за разочарования в Unity:
«Нам просто пришлось смириться с тем, что реалии разработки игр больше не являются основным направлением Unity. Это видно невооруженным глазом. Так было уже давно».
Возможно, авторы поведали об этом из-за недавнего скандала. Прежде Unity объединилась с сомнительной студией. Недовольных разработчиков директор компании назвал «идиотами»:
скоро будет 3 движка на всё
но кусочек отломлю 😅