Разработчики Skull and Bones поделились планами на будущее игры, которая появится в продаже только в следующем году. Ubisoft будет поддерживать многопользовательский симулятор пиратства и морских бесчинств по принципу «игра как сервис».
По словам Джастина Фаррена, креативного директора Skull and Bones, разработчики планируют создать мир, в котором игроки смогут постоянно придумывать свои собственные истории и приключения. Фаррен надеется, что геймеры не будут относиться потребительски к Skull and Bones, т.е. не сыграют разок-другой и забудут. Ubisoft рассчитывает создать мир, в котором игроки смогут проводить сезон за сезоном, год за годом, потому что будут постоянно появляться новые персонажи, регионы и приключения, которые можно разделить со своими друзьями.
Таким образом Skull and Bones встанет в один ряд с такими проектами Ubisoft как For Honor или Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Последняя вовсе вышла три года назад, но постоянно получает как платные, так и бесплатные обновления с персонажами, картами и другим дополнительным контентом.
Skull and Bones поступит в продажу в 2019 году на PC, Xbox One и PS4. Точная дата релиза не определена.