В Steam вышел скандальный симулятор Six Days in Fallujah. Он посвящен реальным боевым действиям, что проводили американцы в Ираке в 2004 году. У шутера очень тяжелый путь, его почти доделали в далеком 2009 году, но тогдашний издатель Konami отказался от релиза под давлением общественности. Военные, пацифистские организации и непрофильные СМИ выступили против игры про войну, «которая все еще идет». Кроме того разработчики случайно обмолвились, что общались с иракскими инсургентами, что заставило общественность возненавидеть студию.
Сама по себе «Битва за Фаллуджу», операция, которую американцы провели в 2004 году, стала самым крупным конфликтом в городской среде с 1968-го. Ветераны того сражения консультируют новых разработчиков, стараясь объяснить им, как передать те ужасы, свидетелями которых они стали.
Six Days in Fallujah вышла в Раннем доступе, за игру ответственны бывшие сотрудники Bungie. На текущий момент игра сырая, предлагает мало контента и обладает большим количеством багов и глитчей, сообщают геймеры. По сути многие участвуют в бета-тесте (если не в альфа), что обычных геймеров сильно расстраивает. На текущий момент у игры 79% положительных отзывов.
«Какая-то корявая технодемка, пожалуйста, проверяйте свою игру перед продажей. 17 лет в разработке как-никак».
«Насколько мне известно, игра больше 15 лет находится в разработке. В итоге получаем максимально сырой продукт, по неадекватному ценнику.
Отсутствует настройка FOV, в игре он не очень высокий, укачивает. С какого то фига постоянно включен микрофон и можно отключить только убрав устройство в настройках. Сидишь в лобби и слушаешь пердеж и чихи».
«Ожидал игры как минимум уровня Ready or not, а получил: "МИССИЯ ПРОВАЛЕНА: В РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБЪЕКТЫ НЕЛЬЗЯ СТРЕЛЯТЬ!"
Пропаганда и оправдание действий армии США в Фаллуджи — вот единственная цель этого продукта. 0 из 10. Возврат средств».
«Отвратительная реализация: 1) На ультра настройках пропадают текстуры. 2) Мыло в оптике. 3) Невозможность отключить апскейл или поставить на качество(сбрасывается до сбалансированного). 4) Боты хуже, чем в payday. 5) Невозможно выбрать миссию. 6) Принудительный микрофон вынуждает слышать весь фоновый шум в лобби/в загрузке/в матче. 7) Дисконнекты в лобби».
В восторге от игры — хардкорщики. Они уже объединяются в Discord, чтобы проходить четыре задания вместе.
«Как сам ветеран морской пехоты, который не раз был в Ираке, а также в Афганистане. Увидев и прочитав цитаты из реальной жизни в игре, вступительное видео, общее впечатление от самой игры, я задумался о братьях и сестрах, с которыми я служил, как о живых, так и... особенно о тех, кто никогда не вернулся домой. Semper Fi!»
«Куча косяков пока что. Надеюсь их исправят, а не превратят в "фичи" игры. Но сам концепт крутой. В соло играть невозможно, даже не думайте ее покупать если хотите в одну калитку играть (ready or not в сравнении с этим легкая прогулка)».
«Я долго ждал эту игру и вот она вышла, и это один из лучших тактических шутеров которая погружает тебя в роль морпеха который участвует в битве за Фаллуджу погружение на все 100%. P.S если вы ищете с кем можно поиграть то переходите в дс канал».