ОБНОВЛЕНИЕ:
В Evolve не будет сюжетной кампании в прямом смысле слова, однако вакантное место частично займет режим «Эвакуация». Это своего рода сражение за судьбу планеты, длящееся пять внутриигровых дней. Каждый день — новое сражение на новой карте и по новым правилам. Начинается «Эвакуация» всегда со сражения в режиме «Охота», в котором монстр и команда охотников стараются как можно быстрей друг друга уконтропупить.
А вот дальше начинаются вариации. В каждый последующий день игроки смогут поучаствовать в таких режимах как «Гнездо» (монстр оберегает свою кладку, а охотники стараются избавиться от его потомства) или «Спасение» (охотники спасают разбросанных по игровой карте гражданских, а монстр, понятное дело, старается их слопать).
На пятый день наступает очередь последнего режима «Обороны». Охотникам необходимо защитить точку эвакуации до того момента, пока транспортный корабль не будет заправлен, а монстру, во главе орды зверюшек управляемых ИИ — не оставить от точки эвакуации камня на камне.
Исход каждого предыдущего сражения в той или иной степени влияет на дальнейшее развитие кампании (разработчики насчитали 800000 возможных комбинаций). Например, если охотникам удастся в одном сражении раздобыть достаточное количество энергетических блоков, то в следующей битве у них появятся оборонительные турели.
Подробнее о режиме «Эвакуация» можно прочитать вот тут.
ОРИГИНАЛ НОВОСТИ:
В кооперативном шутере Evolve, оказывается, есть сюжет. Ну, как сюжет: «двенадцать элитных охотников отправляются в колонию, расположенную на далекой планете, чтобы открыть сезон охоты на чудовищную угрозу». А «чудовищная угроза», таким оборотом дел крайне недовольная, открывает сезон поедания бравых охотников на завтрак, обед и ужин. И, как выразился суровый мужик в трейлере, намеревается слопать всю планету.