Sony сможет предложить своим поклонникам несколько вариантов
подписки на цифровой контент, рассказал в интервью английской газете The
Guardian президент Worldwide Studios Сюхэи Ёсида (Shuhei Yoshida).
По его словам, из-за возросшего количества цифровых услуг,
предоставляемых корпорацией, Sony может позволить себе действовать по стратегии
операторов кабельного телевидения.
- Мы можем ввести несколько уровней членства. Например,
золотой, серебряный или платиновый, - комментирует Сюхэи. - В особенности
теперь, когда у нас есть технология Gaikai. Что-то вроде «с одной подписки у
вас появляется доступ к тысячам игр», - добавил он.
На данный момент комментарий президента Worldwide Studios
нельзя рассматривать как официальное заявление. Единственное упоминание о
ценообразовании на платформе относится к словам главы SCEA Джека Тренттона
(Jack Tretton), который в числе прочего упомянул, что ценник на каждое
наименование продукции будет в районе от 99 центов до 60 долларов.
Говоря о стратегии по продвижению PlayStation 4, Ёсида
отмечает, что цифрового контента в целом станет больше. В рамках сервиса корпорация
сможет выпускать небольшие игры, доступные либо изначально бесплатно, либо за
символическую цену в 2-3 доллара.