Больная тема засилья микротранзакций в игровой индустрии продолжает будоражить умы игроков. И издательство Activision сумело подлить масла в и без того пылающий пожар негодования: согласно описанию полученного компанией патента, она разрабатывала способы продвижения внутриигровых покупок через систему подбора игроков.
В патенте, заявка на регистрацию которого была подана в 2015 году (выдан он был буквально вчера) описывается весьма занятная схема: менее опытных игроков могут специально сводить с более опытными, чтобы стимулировать их желание совершать внутриигровые покупки. Согласно этой логике новичок захочет потратить деньги на приобретение оружия или предметов, чтобы стать похожим на своего бывалого товарища.
Например, если игрок захочет стать матерым снайпером, игра сведет его с опытным снайпером и предложит ему приобрести, например, винтовку, которую использует объект подражания. Более того, в патенте описывается способ усиления этого эффекта: игрока, который приобрел все ту же крутую винтовку, игра автоматически отправит в матч, где эта конкретная винтовка может оказаться максимально эффективной. Что должно порадовать доверчивого покупателя и подтолкнуть его тратить деньги чаше.
В Activision уже открестились от патента, заявив, что «изыскания проводились исключительно в исследовательских целях» и не были использованы в каких-либо играх. Это же подчеркнул и менеджер по связям с общественностью Destiny. А уж верить ли вам в чистоту помыслов издателя, мы скажем только после того, как вы заплатите 9,99$.
