Создатель игры The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami) в интервью Edge рассказал, что когда речь идет о привитии игрокам страха,
то в этом плане не произошло особых изменений. Но люди уже привыкли к множеству
уловок, которые используются в хоррорах и, учитывая это, их сложнее
напугать.
Понимая это, в The Evil Within Синдзи
собирается отбирать у игроков рычаги влияния на
ситуацию, которые будут вызывать у них ощущение беспомощности и страха
оказаться плохо вооруженным перед какой-то угрозой. «Вы почувствуете себя ребенком, который должен
выстоять 12 раундов против боксера-тяжеловеса.»
Мы в свою очередь напомним,
что выход The Evil Within должен состояться уже в
2014 году и игра уже находится в играбельном состоянии - подтверждено самим Миками.