На Kickstarter стартовала кампания по собору средств на Session — симулятор скейтбординга с открытым миром для РС и консолей, вдохновленный некогда популярной серией Skate от EA. В ближайшие 29 дней проекту предстоит собрать собрать около 62,5 тысяч долларов, которые должны помочь выпустить игру к лету 2019 года.
Session создается на Unreal Engine 4 и сможет похвастать реалистичной физикой и системой управления, а ее действие развернется в открытом «живом» мире. Разработчики рассчитывают в режиме реального времени отслеживать активность игроков в разных районах мира игры, и перерабатывать дизайн тех, что пользуются наименьшей популярностью.
Кроме того, в игре будет реализована своеобразная система прокачки: чем чище и чаще игрок выполняет определенные трюки, тем выше растет навык его персонажа, позволяющий выполнять более сложные и зрелищные действия. Но, как и в реальной жизни, навык не постоянен и может снизиться, если долго не практиковаться. А еще в Session будет реализован суточный цикл, обширный фото-режим и мультиплеер. Последний, правда, добавят только в том случае, если игра соберет в четыре раза больше минимальной суммы.
Демо игры скачать можно прямо на Kickstarter.