Эпидемия переносов, что каждую осень охватывает игровую индустрию, добралась до самых темных ее уголков, в которых таятся краудфандинговые выживалки с ранним доступом (от логова Ктулху направо).
Так, ранний доступ к многопользовательскому симулятору выживания Rokh, первоначально запланированный на этот сентябрь, отложен до начала 2017 года. Причиной тому стало желание разработчиков довести игру до божеского состояния перед тем, как передать ее в руки массовому игроку. В качестве компенсации за затягивающееся ожидание — первый официальный геймплейный трейлер:
Rokh стоит на двух столпах: кооперации и физической достоверности. На практике это означает, что либо игроки научатся слажено взаимодействовать и отстроят себе форпост с ресурсами и гидропонной станцией, либо встретят бесславную смерть от голода, холода и отсутствия кислорода. Физически достоверно обставленную.











