Казуальный геймплей новинки предполагает массу юмора: в основе «усовершенствованной» концепции игры лежит строительство красочных забавных городов. Отсутствие привычного микроменеджмента значительно упростит задачи пользователей и тем самым сделает проект более доступным.
В версии для Wii все внимание сконцентрировано на постройке так называемых «героических» зданий. Благо, есть из чего выбирать: 13 уникальных архитектурных стилей, включая американский, европейский и азиатский, откроют игрокам поистине широкие возможности. Правда, о самом главном - о механике городского прогресса - издатель пока не говорит ни слова.
Отличительной особенностью DS-версии являются временные рамки. Игрокам предстоит провести свой город через четыре эпохи: Древность, Средневековье, Наше время и Будущее. Кроме того, в SimCity Creator для портативной консоли Nintendo предусмотрено четыре режима: "Challenge" - классический вариант игры, "Free Play", "Chance Encounter" и "Gallery". Род Хамбл - глава студии-разработчика Sims - также упомянул о новой системе Сity Аdviser, которая позволит игрокам регулировать уровень сложности в обоих проектах.
Релиз SimCity Creator в Европе и Азии запланирован на 19 сентября. В Америке игра поступит в продажу чуть позже - 22 сентября.