Новости

Silent Hill: Downpour лишилась творческого директора


Брайан Гомез (Brian Gomez), творческий директор новой Silent Hill, покинул студию Vatra Games 31 октября сего года.



"Когда было принято решение о переносе даты релиза игры, я понял, что не могу еще полгода разрываться между работой в Лос-Анджелесе и моей семьей, проживающей в Брно (Чехия).



В целом, процесс разработки уже близится к завершению, и внести какие-то кардинальные изменения я уже не смогу. Так что команда прекрасно справится и без меня" - прокомментировал Гомез.



Что касается дальнейших планов теперь уже бывшего творческого директора Silent Hill: Downpour - у него есть некоторые идеи, которые были отбракованы Konami, и которые он не прочь использовать для создания еще одного хоррора.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (13)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
#Fidos Ob еbos#
1
07.11.2011 01:25
Жаль, но козырь еще есть!!!!
SoFT
1
06.11.2011 20:38
Этот случай еще раз доказывает тот факт, что нынешнее общество уж слишком избаловано. С одной стороны, желание быть вместе со своей семье есть природным явлением, за которое человека нельзя упрекать, но с другой стороны, этот самый человек работал в тех условиях, которые не придавали его жизни существенного дискомфорта и вместе с тем являлись для него финансовым источником. К тому же, в наше время есть мобильные телефоны, Интернет и прочие высокотехнологичные, организованные и удобные средства связи. После этих слов у меня возникла мысль, которую раньше уже озвучивал Виталий (aka Cole MacGrath) - его что-то не устроило и он решил вернутся домой.
Wiitality
1
06.11.2011 13:39
Правильно сделал. Иметь работу и семью в разных концах света - это бред. Хотя мог бы переехать с семьёй в Лос-Анджелес, тоже вариант. А может ему надоело работать над данным проектом и он просто свалил.
Axel089
8
06.11.2011 12:51
Big ":D" Daddy: Канонам он следовал настолько же хорошо, сколько и списывающий пятиклассник. То бишь Climax вообще ни разу не прочувствовала дух игры и ее основные аспекты, а просто решила, что формула СХ означает унылые скитания аля бэктрекинг + кромешная тьма + предельно маразматичный и невнятный сюжет = профит.
Jason born
1
06.11.2011 12:03
"DirectXGamer" +1
СM Punk
1
06.11.2011 11:49
Вот ыб он не провалился, как последняя часть.
King of the big boobs
1
06.11.2011 11:45
"DirectXGamer": мне тоже нравится....+ коридоров будет мало, обещали большие локации
DirectXGamer
1
06.11.2011 11:42
Мне нравится этот Silent Hill, пусть даже он не похож на первые части игры. Местами напоминает Alan Wake, но чисто в визуальном виде.
ZloiDruid
1
06.11.2011 11:29
"понял, что не могу еще полгода разрываться между работой в Лос-Анджелесе и моей семьей, проживающей в Брно (Чехия)" надо было семью бросать- от этих спиногрызов все-равно ничего путного не дождешься...
Axel089
8
06.11.2011 11:29
"Ostfront1944": Слабее Origins уже некуда по-моему. Даже Homecoming приличнее вышел.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?