Новости
Silent Hill: Downpour лишилась творческого директора
06.11.2011
"Когда было принято решение о переносе даты релиза игры, я понял, что не могу еще полгода разрываться между работой в Лос-Анджелесе и моей семьей, проживающей в Брно (Чехия).
В целом, процесс разработки уже близится к завершению, и внести какие-то кардинальные изменения я уже не смогу. Так что команда прекрасно справится и без меня" - прокомментировал Гомез.
Что касается дальнейших планов теперь уже бывшего творческого директора Silent Hill: Downpour - у него есть некоторые идеи, которые были отбракованы Konami, и которые он не прочь использовать для создания еще одного хоррора.
![]()
Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru
Игры в материале:
Комментарии (13)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Жаль, но козырь еще есть!!!!

Этот случай еще раз доказывает тот факт, что нынешнее общество уж слишком избаловано. С одной стороны, желание быть вместе со своей семье есть природным явлением, за которое человека нельзя упрекать, но с другой стороны, этот самый человек работал в тех условиях, которые не придавали его жизни существенного дискомфорта и вместе с тем являлись для него финансовым источником. К тому же, в наше время есть мобильные телефоны, Интернет и прочие высокотехнологичные, организованные и удобные средства связи. После этих слов у меня возникла мысль, которую раньше уже озвучивал Виталий (aka Cole MacGrath) - его что-то не устроило и он решил вернутся домой.

Правильно сделал. Иметь работу и семью в разных концах света - это бред. Хотя мог бы переехать с семьёй в Лос-Анджелес, тоже вариант. А может ему надоело работать над данным проектом и он просто свалил.

Big ":D" Daddy: Канонам он следовал настолько же хорошо, сколько и списывающий пятиклассник. То бишь Climax вообще ни разу не прочувствовала дух игры и ее основные аспекты, а просто решила, что формула СХ означает унылые скитания аля бэктрекинг + кромешная тьма + предельно маразматичный и невнятный сюжет = профит.

"DirectXGamer" +1

Вот ыб он не провалился, как последняя часть.

"DirectXGamer": мне тоже нравится....+ коридоров будет мало, обещали большие локации

Мне нравится этот Silent Hill, пусть даже он не похож на первые части игры. Местами напоминает Alan Wake, но чисто в визуальном виде.

"понял, что не могу еще полгода разрываться между работой в Лос-Анджелесе и моей семьей, проживающей в Брно (Чехия)" надо было семью бросать- от этих спиногрызов все-равно ничего путного не дождешься...

"Ostfront1944": Слабее Origins уже некуда по-моему. Даже Homecoming приличнее вышел.
Показать больше
Популярные материалы