Новости

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth и новое программное решение от AMD


Настало время для чего-то новенького! AMD и Firaxis месяцами работали вместе не только над игрой Beyond Earth, но и над API Mantle. И это сотрудничество имеет большое значение.

Во время всех сравнительных тестов, которые проводила Firaxis, видеокарты AMD Radeon c поддержкой Mantle показали наилучшие результаты по производительности. Оказалось, что AMD Radeon R9 290X 8 ГБ лучший выбор, если вы решили сыграть в Civilization: Beyond Earth! Но это далеко не все.

Джон Клоэчли (John Kloetzli), старший графический программист игры Beyond Earth, отмечает:

«Снижая затраты CPU на рендеринг, Mantle обеспечивает большую частоту кадров на системах с ограниченными ресурсами процессора. В результате, владельцы самых современных видеокарт смогут насладиться более четкой и ровной картинкой, чем раньше, благодаря тому, что их системы больше не ограничены возможностями CPU. В системах с лимитированными ресурсами GPU, производительность может остаться неизменной, но зато заметно снизится энергопотребление. Это особенно важно, если учесть, что многие из таких систем являются ноутбуками или планшетами. Меньшая нагрузка на CPU также способствует тому, что фоновые программы, скорее всего, не будут мешать в режиме игры.

К тому же, небольшой вес и простота драйвера Mantle обеспечивают не только большую эффективность, но и большую надежность. В перспективе, мы ожидаем, что число ошибок для Mantle будет ниже, чем у D3D или OpenGL. В результате Mantle будет способствовать развитию графических API, и, инвестируя в него сегодня, мы помогаем создать более благоприятную среду для нас и наших клиентов.

За 40 часов игры [Civilization: Beyond Earth] вы можете создать колоссальную империю. Но на самом деле это гораздо больше, чем просто тактические бои. Мы открываем вам возможность заглянуть достаточно далеко. […] При создании резервной копии у вас будет возможность взглянуть на всю свою империю. Это влечет за собой довольно большие нагрузки. Обычно, именно в этот момент производительность дает сбой. И именно здесь Mantle впечатлил нас больше всего».

Благодаря тесному сотрудничеству со студией Firaxis, игра Civilization: Beyond Earth стала первой, которая использует ряд уникальных техник, реализуемых через Mantle:

  • Улучшенный режим полноэкранного сглаживания (EQAA): Помогает повысить качество исправления искажений кадров за счет дублирования образцов (в отличие от MSAA) на каждом уровне. Владельцы карт AMD смогут автоматически воспользоваться этим функционалом при включении AA-режима в игре.
  • Многопотоковая буферизация команд: Использование Mantle позволяет разработчику создавать гораздо больший поток информации между GPU и CPU. Этот коммуникационный канал будет особенно хорош для многоядерных CPU, которые традиционно не использовались на полную мощность в программных интерфейсах более высокого уровня. В процессе тестирования вы увидите, как Mantle обеспечивает заметное сглаживание и более высокую производительность, особенно, при выполнении команд по отрисовке объектов на заключительных этапах игры.
  • Рендеринг комбинированных кадров: Mantle обеспечивает разработчикам полный контроль над системами с несколькими видеокартами. Это позволяет им создавать mGPU рендерер, оптимально подходящий для их игры. В случае c Civilization: Beyond Earth, Firaxis выбрала подсистему рендеринга комбинированных кадров (SFR). SFR снижает время на ожидание, которые часто встречаются в AFR конфигурациях.

Для того, чтобы лично опробовать преимущества API Mantle в Civilization: Beyond Earth, вам необходимо скачать и установить бета-версию драйвера AMD Catalyst 14.9.2. Однако стоит помнить, что это не окончательная версия драйвера, и при ее использовании вы можете столкнуться с рядом технических проблем.

insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
sag
1
28.10.2014 13:42
FPS в стратегии... окаааай.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?