Бывший «просто работник» Bioware Марк Дарра, который трудился в студии продюсером и больше посвящал себя серии Dragon Age, рассказал немного про Mass Effect Andromeda. Он ответил на вопрос, почему в этой игре протагонисты так отличались от Шепарда, который изначально был готов убивать все, что движется, и решать вопросы о судьбе Галактики.
Дарра сказал, что новые протагонисты, Сара и Скотт Райдеры, изначально задумывались как «зеленые» ребята, которые будут моложе Шепарда и менее опытны в вопросах набивания физиономий инопланетянам. Это было одно из мягких требований EA, что хотела познакомить новых игроков с франшизой
«Чем больше я думаю об этом, тем больше мне кажется, что Шепард — это протагонист из боевиков 80-х или 90-х. Райдеры — это протагонисты фильмов начала нулевых. Так что здесь изначально было заложено желание слегка “подвинуть” возраст аудитории игры», — сказал Дарра.
Более того, бывший продюсер Bioware сравнил героев Andromeda с персонажами канала CW. Еще каких-то десять лет назад сеть была на подъеме — она снимала не очень визуально качественные, но популярные сериалы о второстепенных героях DC. Например, Зеленой стреле и других.
Дарра также прокомментировал сюжет Andromeda. Он отметил, что сценаристы могли рассказать историю про космических беженцев или колониализм. «Но в итоге авторы остановились и рассказали историю где-то посередине этих тем, что было скучно», — заявил Дарра.
Как будто бы это что-то плохое.