Новости

Шедевры российских гениев маркетинга, которые никогда не оценят на мировом рынке. И слава богу


Каким образом компания может зацепить новых клиентов? Возможно, повышение качества услуг? Как скучно. Может, снижение цены? Бредятина какая. А что насчет рекламы? Да еще какой рекламы! Яркой, броской, провокационной, чтобы каждый проходящий мимо заметил, сфотографировал, скинул фото друзьям, а потом в любой нужный момент вспомнил, что есть такая замечательная компания с искрометным чувством юмора. Подборка о самых остроумных решениях гениев маркетинга и о шедевральной работе PR-отдела, которые заставляют испытывать испанский стыд.

Зато очень наглядно и ясно

Детский магазин как бы намекает, что лучше приходить без детей

Многие дамы говорят, цветы в подарок — это непрактично. Вот же альтернатива

Честно сказать, первым делом подумал, что это название бара

Старинный русский рецепт. Выходишь во двор в деревню, а там на каждом шагу маракуйя

Очевидно, выбор брутала

После такой рекламы действительно хочется отогреться в кафе за кашкой кофе

Не забываем про пятую, шестую. А потом можно вообще не уходить

Лидия знает толк в чебуреках и мужчинах

Grazie, grazie, senorita

Ожидаем 23 февраля

Двусмысленно получается, конечно

Та самая эффективная медицина для народа. Выкручиваемся, как умеем

Нейминг как всегда радует

Главное — после такого оживления не вымереть до конца

Да, конфета со вкусом теста. Почему нет?

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии на сайте