Каким образом компания может зацепить новых клиентов? Возможно, повышение качества услуг? Как скучно. Может, снижение цены? Бредятина какая. А что насчет рекламы? Да еще какой рекламы! Яркой, броской, провокационной, чтобы каждый проходящий мимо заметил, сфотографировал, скинул фото друзьям, а потом в любой нужный момент вспомнил, что есть такая замечательная компания с искрометным чувством юмора. Подборка о самых остроумных решениях гениев маркетинга и о шедевральной работе PR-отдела, которые заставляют испытывать испанский стыд.
Зато очень наглядно и ясно
Детский магазин как бы намекает, что лучше приходить без детей
Многие дамы говорят, цветы в подарок — это непрактично. Вот же альтернатива
Честно сказать, первым делом подумал, что это название бара
Старинный русский рецепт. Выходишь во двор в деревню, а там на каждом шагу маракуйя
Очевидно, выбор брутала
После такой рекламы действительно хочется отогреться в кафе за кашкой кофе
Не забываем про пятую, шестую. А потом можно вообще не уходить
Лидия знает толк в чебуреках и мужчинах
Grazie, grazie, senorita
Ожидаем 23 февраля
Двусмысленно получается, конечно
Та самая эффективная медицина для народа. Выкручиваемся, как умеем
Нейминг как всегда радует
Главное — после такого оживления не вымереть до конца
Да, конфета со вкусом теста. Почему нет?