Финская студия Frozenbyte, известная по серии красочных платформеров Trine, вознамерилась вернуть стелс-игры, «прозябающие под гнетом неубиваемых героев-головорезов», к их корням и анонсировала проект под названием Shadwen.
Шедвен — профессиональную убийцу, перед которой стоит задача «завалить» короля, судьба сталкивает с маленькой девочкой Лили, которая увязывается за героиней в ее опасном путешествии. Теперь перед Шедвен всегда стоит выбор: убить ли стражника, что подобрался к ней слишком близко и сделать ребенка свидетелем своих преступлений, или постараться избежать стычек с врагами.
Впрочем, какой бы вариант прохождения игрок не выбрал, а главное остается неизменным — обнаружение героя практически наверняка приведет к смерти, а превратить игру в удалой экшен и порубить противников в открытом бою не получится при всем желании.
К тому же, и простое убийство из тени может привлечь внимание других охранников, поэтому желательно маскировать свои злодеяния по несчастные случаи, использую физически корректную модель поведения объектов игровых локаций.
А чтобы прохождении Shadwen не превратилось в кромешный ад из нескончаемых загрузок сохранений, разработчики добавили в игру возможность остановки времени и его обратной перемотки.
Shadwen выйдет в 2016 году на РС.









