Дорогостоящий компьютер с установленной в него видеокартой за 96 000 рублей — NVIDIA GeForce RTX 2080Ti не может выдать стабильные 60 кадров в секунду при включенной опции рейтрейсинга в Shadow of the Tomb Raider. Такое наблюдение сделали наши немецкие коллеги с портала PCGamesHardware, которые нашли стенд с игрой и запущенной программой FRAPS.
Видео можно посмотреть на сайте PCGamesHardware. Как можно заметить, большую часть времени FPAPS показывает производительность от 30 до 50 кадров в секунду. 60fps красуются на экране, когда Лара героически стоит напротив какой-нибудь стены. Это мало порадует геймеров, которые любят серию Tomb Raider за хитрые головоломки с использованием окружения, во время которых FRAPS выдает от 30 до 45 кадров в секунду.
Подобные проблемы с производительностью наблюдаются при разрешении экрана в 1080p. Это значит, что те, кто желает насладиться еще более четкими формами Лары Крофт и джунглей, по которым девушка скачет (например, выставив разрешение в 1440p), будут иметь больше проблем с производительностью.
NVIDIA анонсировала новую линейку видеокарт GeForce на шоу перед стартом Gamescom. 20-я серия, названная RTX, в шесть раз должна превосходить предыдущее поколение, а благодаря новой технологии трассировки лучей должна показывать невиданную доселе графику в играх. Как это выглядит в Battlefield 5, Shadow of the Tomb Raider (без лагов) и Metro Exodus было показано во время конференции.
Выход Shadow of the Tomb Raider намечен на 14 сентября игра будет доступна на PC, PS4 и Xbox One.