Разработчики грядущей Diablo 4 опубликовали новый ежеквартальный отчет, во всех деталях затрагивающий сопровождение и политику будущего проекта. В этой новости вы сможете вкратце ознакомиться с основными моментами этой масштабной публикации:
- В игре будут сезоны на основе аналогичной системы из Diablo 3. Для доступа к каждому новому сезону игроку потребуется вновь создавать персонажа;
- Создатели планируют выпускать до четырех сезонов в год. В каждом обещается «новая функциональность и цепочка заданий»;
- Разработчики надеются делать постоянные обновления. Среди них будут и новые внутриигровые события, вроде нашествия утопших или появления странного торговца;
- Игра будет платной и с микротранзакциями. Blizzard обещает ограничиться декоративными предметами и сезонным пропуском, «однако вы не сможете сделать персонажа сильнее, просто заплатив»;
- Разработчики хотят, чтобы «игроки решали купить предмет потому, что им хочется его купить — а не считали, что их вынуждают его купить»;
- Также авторы уверяют, что самые красивые косметики будут доступны не только за деньги.
К слову, недавно издание Game Informer продемонстрировало геймплей за некроманта:
Представляю баннер под каждым предметом в магазине: "Просто посмотрите, какой он классный/красивый/полезный. Неужели вам не хочется его купить? Мы ни в коем случае не навязываем! Вы сами знаете, как прелестно он бы смотрелся в мире игры/в инвентаре/на вашем персонаже, и точно его купите!"