Никогда такого не было, но вот опять. Marvel выпускает сериал про героя, который, кажется, просто никому не нужен. Но так как герой — женщина, а к тому же еще и чернокожая, то СМИ взялись за любимый прием — обвинять в провале шоу злых хейтеров и толстых троллей из интернета.
На сей раз под огнем «Железное сердце». Шоу про Рири Уильямс, крайне талантливую школьницу, которая становится новым Железным человеком. Сериал стал жертвой ревью-бомбинга еще до выхода первых эпизодов. Как отмечают ComicBookMovie и Collider, за несколько часов до премьеры рейтинг зрителей на Rotten Tomatoes упал до 32% — несмотря на то, что шоу еще никто не мог посмотреть.
Платформа, разумеется, оперативно отреагировала: возможность оставлять оценки была временно отключена, а позже восстановлена уже после релиза. После выхода сериала случилось чудо — шоу оказалось не таким плохим и получило около 70% зрительского одобрения.
СМИ считают, что тролли из интернета просто не любят современные идеи Marvel, рассказывая, как ранее зрители ни за что ни про что накинулись на «Мисс Марвел», «Женщину-Халк» и «Аколит» (это не Marvel, но Disney). Журналисты отчаянно пытаются объяснить, что нужно посмотреть сериал, а уже потом делать какие-то выводы. Вы же не расисты?
Невольно задумываешься: неужели троллям из интернета было нечего делать, как сидеть и ловить возможность понизить рейтинг сериала до его релиза? Может быть, маркетологи Marvel придумали уникальную маркетинговую кампанию? Кому вообще нужно это «Железное сердце», кроме ребят из самой Marvel?