На прошлой неделе состоялась премьера треш-хоррора «Винни-Пух: Кровь и мед». Картина за пять дней не только отбила бюджет, но и прилично заработала. Ее сборы составили 2,5 млн долларов. При этом фильм сняли всего лишь за 10 дней, а потратили на него лишь 100 000 долларов.
Западные СМИ уверены, что причина успеха — в троллинге со стороны создателей. Издание Vulture объясняет свою позицию.
«"Кровь и мед" можно рассматривать как, возможно, главный триумф интеллектуальной собственности в кинематографе посредством троллинга. Британская продюсерская компания Jagged Edge специализируется на перезапусках классических детских стишков, праздников и мифологических сюжетов, таких как "Легенда о Джеке и Джилл" (в стиле ужастика про деревенщин), "Проклятие Джека Фроста" (хоррор с Рождественским демоном), "Зубная фея: Упражнение для убийства" (не требует пояснений), "Проклятие Шалтая-Болтая" (фильм про кукол-убийц) и "Резня Пасхального кролика: Кровавый след". В январе прошлого года, практически в тот момент, когда интеллектуальные права на сборник рассказов Милна о Винни-Пухе 1926 года стали общественным достоянием, а Disney потеряла исключительные права на произведение, которое сохранялось более полувека, создатели "Крови меда" ухватились за возможность пересказать материал в зловещем ключе».
Продюсеры уверены, что по соотношению затрат на производство к сборам «Винни Пух: Кровь и мед» станет одной из самых успешных картин в истории. До успеха «Паранормального явления», впрочем, еще далеко — хоррор сняли за 15 000 долларов, а собрал он почти 200 млн по всему миру.