Южнокорейский технологический гигант намерен интегрировать рекламу игр Activision Blizzard в собственные устройства. Популярные тайтлы будут рекламироваться на разных гаджетах, начиная от фирменных смартфонов, и заканчивая мониторами.
Реклама получит название Embrace your game, в ней компания будет продвигать такие проекты, как Overwatch 2, Diablo Immortal, World of Warcraft, Crash Team Rumble, а также ряд других игр.
«Мы хотим поддержать всех геймеров, от любителей до профессионалов. Embrace your game позволит всем геймерам полностью погрузиться в свои видеоигры, находясь дома или в любом другом месте», — Бенджамин Браун, глава маркетингово отдела Samsung Europe.
Рекламные ролики будут крутиться в рамках программы Gamer Training — портал представляет собой площадку с экспертными руководствами от геймеров и создателей контента. Информация содержит интерактивные тренировки, семинары, а также видеоуроки.
О да, это мы любим.