Серия игр Saints
Row всегда славилась своей безбашенностью
во всем, начиная от сюжета и заданий, и заканчивая стилистикой, а также
геймплеем. Но видимо разработчикам из Volition надоело делать игры про мужиков
с фалоимитаторами в руках, отчего они решили подкорректировать направление
серии.
Ведущий дизайнер Saints Row: The Third Скотт Филлипс (Scott
Phillips) рассказал о том, что они уже давно хотели придать героям
супер-возможности, а идея с инопланетными захватчиками логически вышла из того,
что супергероям нужны супервраги. Президентом главный герой также стал не
случайно, а именно из-за того, что это было «следующим логическим шагом по его
развитию от знаменитости». Таким образом, в каждой новой части игры наблюдается
определенная эволюция идей и в Saints
Row IV, похоже, она достигла апогея. Разработчики считают предстоящую часть
завершением истории «Святых» и планируют в пятой части придать серии новое
развитие.