Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 и The Wither 3 Павел Саско объяснил, почему CD Projekt практически не выходит на связь с игроками. Студия перестала сообщать примерный выход патчей, а также ставить в известность, над чем она работает. Учитывая прошедший недавно WitcherCon начинает казаться, что CDPR забыла про Найт-Сити, снова переключившись на Геральта. Саско, который уже пару месяцев каждое воскресенье проводит очень информативные стримы о разработке Cyberpunk 2077, объяснил, что, как ему кажется, происходит.
«С нами такого еще не было. Мне сложно сказать, что лучше в данной ситуации. Молчать или нет. Мне кажется, что лучше быть более прозрачным. Но штука в том, что я не парень из маркетингового отдела, не PR-спец. Я не принимаю решение по этим вопросам, да и знаний у меня нет. Люди в студии, которые решают такие вопросы, знают лучше, у них больше осведомленности, поэтому я просто верю. Так что, если они приняли такое решение, значит оно верное»
Саско также отметил, что студия прямо сейчас сконцентрирована на том, чтобы выпустить патчи, исправить все проблемы, доделать бесплатные дополнения. Он также пообещал, что Cyberpunk 2077 получит большие DLC, как в случае с The Witcher 3.
Сам разработчик признался, что старается быть максимально открытым с фанатами, поэтому каждое воскресенье он выходит в эфир на Twitch. Иногда не один, а с коллегами. Вместе они рассказывают о значении квестов, постановке света, о музыке и других решениях, которые принимались в тот или иной момент разработки. Например, он рассказал, почему была удалена возможность бега по стенам. Для этого нужно было бы серьезно вмешаться во внешний вид зданий Найт-Сити. Чтобы беготня по стенам работала корректно, поверхность должна была быть плоской. А это значит, что кондиционеры, балконы и прочее пришлось бы удалить. А это испортило бы внешний вид города.