Сегодня на GameGuru продюсеры проекта RIFT Адам Гершовиц (TRION) и Алексей Гладков (Belver) поделятся с нами самым сокровенным о любимом проекте.
Однако это еще не все. Ищите на сайте конкурс, посвященный RIFT. Старт - сегодня!
GG: Поскольку мы уже хорошо знакомы с вашим проектом, давайте сразу перейдем к вопросам. Расскажите, пожалуйста, чем обусловлен выход на российский рынок, какие изменения были сделаны в игре, и как был учтен интерес российского рынка в адаптации игры, насколько было необходимо делать эти изменения/новшества.
Адам Гершовиц: Большинство изменений в русской версии RIFT направлены на то, чтобы должным образом локализовать игру. Мы также будем ожидать результатов беты для дальнейшей корректировки игры и её адаптации под русских игроков.
GG: Перед выходом патча 1.4 велись обсуждения что теперь больше внимания будет уделено к ворлд ПвП, что немало интересует в первую очередь хардкорных игроков. Изменилась ли ситуация?
Адам Гершовиц: Мы постоянно стараемся проводить улучшения во всех аспектах игры. На данный момент мы сосредоточили свои силы на PvP для дальнейшего совершенствования системы PvP разломов.
GG: После введения в игру систему LFG и реализации доступа к варфронтам с любой точки, это сильно упростило процесс перемещения. Насколько необходима работа над детальной прорисовкой мутантов, пейзажей, ведь по сути пользователь пролетает всего нажатием одной кнопки?
Адам Гершовиц: Одним из ключевых моментов, который делает системы LFG и LFD интересными, является тот факт, что вы можете перемещаться в данж или на варфронт не теряя текущего прогресса в игре. Для нас было очевидным добавить эту особенность к системе LFG.
GG: Расскажите, пожалуйста, будут ли введены новые инсты на 5, 10, 20 человек, какая работа ведется в данном направлении, будут ли добавления к существующим или будет создание абсолютно новых? Какие вообще будут нововведения в игру, локации, расы, классы, скилы? Такой же вопрос по увеличению количества экипировки, артефактов и их уникальности.
Адам Гершовиц: Мы регулярно добавляем новый контент для игроков с разным стилем игры. С момента запуска мы добавили два рейда на двадцать человек, два - на десять и один, рассчитанный на двух участников. Так что вполне логично, что и в дальнейших апдейтах будут появляться новые инстансы.
GG: Отлично! Сейчас очень сильно в онлайн-играх развивают социальную составляющую. Что планируется сделать по данному направлению в RIFT, может это будут мини-игры или же свадьбы, может даже возможны особые взаимоотношения внутри гильдий или между ними?
Адам Гершовиц: Социальное взаимодействие между игроками представляют для нас особый интерес в дальнейшем. Сейчас мы направляем свои усилия на то, чтобы добавить в игру как можно больше контента для совместного прохождения, чтобы мотивировать игроков играть вместе. После этого мы сконцентрируем своё внимание на чисто социальных взаимодействиях, таких как свадьбы и проч.
GG: Пожалуйста, скажите пару слов игрокам. Есть ли у вас какие-нибудь советы для начинающих или, может быть, опытных игроков
Адам Гершовиц: Наша команда с нетерпением ждёт релиза RIFT в России. Чем больше людей играют, тем больше мы вдохновляемся и стараемся сделать так, чтобы вы получали от RIFT самые яркие впечатления, которые только может предложить жанр ММО, вне зависимости от того, в какой точке мира вы играете.
И несколько дополнительных комментариев от продюсера русской версии RIFT Алексея Гладкова.
GG: После выхода игры на российский рынок, какое будет взаимодействие с евро серверами? Будет ли возможность переноса персов, гильдий, что потеряют и что приобретут игроки? Возможно, будет введена кириллица на евросерверах? Вообще, как будет происходить процесс объединения, будет ли возможно такое объединение?
Алексей Гладков: Русская версия будет работать на отдельных серверах, расположенных в России, которые, кстати, уже успешно запущены, и мы сейчас активно тестируем на них рабочую версию - готовимся к ЗБТ. Соответственно, для русской версии будут свои учетные записи, своя система оплаты подписки и своя техническая поддержка на русском языке. Версия игры при этом будет соответствовать актуальной европейской версии. Вопрос возможности переноса персонажей с европейских и американских серверов на наши всё еще обсуждается с TRION и окончательного решения пока не принято. Перенос гильдий целиком - маловероятен. Введение кириллицы на евросерверах не планируется, так как универсальным языком общения для европейской версии является английский, а для удобства русскоязычной аудитории и запускается специальная русская версия.
GG: Будет ли вообще какое-то отличие от европейского варианта клиента, может даже самой игры, будет ли какая разница или это все же будет одно единое целое и так уже нами любимое?
Алексей Гладков: К моменту релиза введение особых отличий русской версии игры от европейской, помимо собственно русского языка и русской озвучки, не планируется. Это связано с тем, что мы хотим предложить в России именно ту игру, которая уже высоко оценена игроками Европы и США. Однако уже во время закрытого и открытого тестирования мы будем собирать мнения и пожелания наших игроков. И мы не исключаем в дальнейшем введения в игру каких-то новых возможностей или изменения существующих разработчиками по нашей просьбе - специально для русской версии. Но мы еще раз хотим подчеркнуть, что в этом вопросе будем опираться, прежде всего, на мнение самих игроков.