Размер всегда имеет значение, когда речь идет о всяких песочницах, вроде Assassins Creed Origins. Кому будет интересно бесконечно плутать на крошечном пятачке, заваленном десятками дополнительных заданий, а также лавками ремесленников и торгашей? Правильно, никто не любит Unity.
Руководитель проекта Ашраф Исмаил сказал, что ему сложно сравнивать Origins с предыдущими играми серии, так как они все разные, но отметил: «Я не знаю точных чисел, но я скажу, что он [мир Origins] как минимум в два раза больше Гаваны из Black Flag. Как минимум»
«Я вообще думаю, что размер города не имеет значения, — продолжил Исмаил. — Все дело в том, что внутри, во впечатлениях, которые вы получите находясь в городе. В том, насколько город живой. Поэтому мы заполнили локации заданиями, стараясь сделать каждый город уникальным и важным для Египта»
Вообще в ходе своего интервью изданию Game Informer Исмаил много рассказывал про игру и ее особенности, но если вкратце:
- Исмаил подразнил фанатов заявлением о том, что игра будет переплетаться с нашим временем. «Думаю, люди будут довольны», — сказал он
- Игроки смогут настроить внешний вид главного героя (без этого сегодня никак, да)
- Весь мир Origins сразу открыт для исследований, но сначала вам нужно пройти вступление