Новости

Руководитель разработки Star Wars Jedi: Survivor рассказал, почему студия отказалась от PS4 и Xbox One


Руководитель разработки Star Wars Jedi: Survivor в интервью официальному сайту по Star Wars рассказал, почему студия решила не выпускать игру на прошлом поколении. 

Все банально: вместо пастгена выбрали продвинутое освещение с рейтрейсингом и очень быстрые загрузки, которые стали возможны благодаря современным SSD в PlayStation 5 и консолях семейства Xbox Series. Разработчик обещает, что Survivor будет выглядеть круче чем все, что Respawn делала до этого. 

Также разработчик отметил, что игра неспроста носит название «Выживший» — сюжет расскажет о команде Кэла Кэстиса, которая уже пять лет скрывается от Империи.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Korvo Atano Master Kill
70
28.04.2025 18:43
это не избавило от ошибок
Wetgoose
GURU team
69
28.05.2022 17:13
Все правильно сделали. По выручке, наверное, ударит, но в краткосрочной перспективе. Потом те, кто на старых консолях, все равно на новые пересядут, пора уже.
Shtein
Мем-гуру
75
28.05.2022 15:24
а я думал называется "Выживший", в честь того, шо эт последняя серия синглплеерных игр, которые ещё не убила EA...
Stellic
2
28.05.2022 15:12
про супербыстрые загрузки мы уже слышали от капком, когда резик 8 анонсировали... и в итоге?

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?