РС-версия Need for Speed отложена до весны 2016 года. А все почему? А все ради того, чтобы в данной версии игры частота кадров не была заблокирована на уровне в 30fps, на реализацию чего, понятное дело, нужно несколько месяцев, нетривиальная задача ведь. Вот как объясняют свое решение сами разработчики:
Наше сообщество игроков на РС в частности сошлось на мнении, что в первую очередь им хотелось бы увидеть в Need for Speed нефиксированную частоту кадров, и мы полностью солидарны с ними. Для этого мы решили отложить дату выхода игры на РС до весны 2016 года. Даты выхода на PlayStation 4 и Xbox One остаются прежними: 3 ноября 2015 года.
Благодаря этому у нас появится необходимое на разработку время, чтобы повысить визуальное качество, которое мы можем представить на РС. Мы также добавим обновления контента, которые к тому времени будут выпущены для консолей, чтобы они были доступны всем игрокам РС с первого дня.
Планируется, что Need for Speed также станет сервисом в режиме реального времени, чтобы мы могли предоставлять актуальную игру, которая постоянно меняется и развивается. Мы будем все время добавлять бесплатные обновления контента и испытания, чтобы вы могли зарабатывать награды и постоянно изучать игру.
Поскольку это многопользовательская игра, прежде всего важна стабильная работа серверов. В предстоящие недели мы проведем закрытое бета-тестирование на PS4 и Xbox One, чтобы вы помогли протестировать серверную инфраструктуру и подготовиться к запуску. Мы усердно трудимся над тем, чтобы ничто не испортило вашу игру, используя в том числе специальные серверы, чтобы избежать такого пережитка прошлого, как перенос данных.
Мы вновь благодарим вас за то, что вы постоянно увлечены Need for Speed и преданы этой игре, и надеемся увидеть вас на улицах Вентуры Бей.
