Художник из России Иван Ефимов показал, как мог бы выглядеть современный 3D-ремейк Metal Gear, выпущенной на MSX2. Для этого он взял сцену из оригинала 1987-го и вручную воссоздал ее в программе Blender.
У меня года два назад появилась идея нарисовать мокап ремейка первого Metal Gear для MSX, но что-то руки не доходили, а тут захотелось сделать что-то в 3D и заодно немного поднять скилл. В итоге получилось вот такое) pic.twitter.com/JH85XHydtS
— Иван Ефимов (@diroffus) November 15, 2020
Сцена из оригинала и результат работы в Blender, без обработки в Photoshop.
Результат получился впечатляющим. Геймеры признались, что вариант Ивана им очень нравится. Художник даже поделился вариантом без интерфейса, чтобы фанаты игры смогли установить картинку на рабочий стол.
Офигенно
Купил бы на свич!— Цукорович @Caxap91) November 15, 202
Я бы сказал Солидно!
— дима (@De4_twtr) November 16, 2020
Причем тут пончик, спросите вы? Иван признался, что работу в Blender он начал с просмотра курса по созданию этого вкуснейшего хлебобулочного изделия. Так он постепенно разобрался с программой и с тех пор «повышает скилл» более сложными работами.
Да нет, я в прошлом году посмотрел курс Blender Guru по созданию пончика и с тех пор просто моделирую, как сталкиваюсь с проблемой — гуглю решение и потихоньку накапливаются знания) Ну и иногда просто смотрю туториалы, просто для фана.
— Иван Ефимов (@diroffus) November 16, 2020
Ранее мы рассказывали о другой необычной работе Ивана.