Россияне пожаловались на то, что предварительные заказы на консоль PlayStation 5, стараниями отечественных крупных торговых сетей, превратились в настоящую вакханалию.
Интернет-магазин Ozon массово отменил заказы пользователей без видимых на то причин, объяснив это ошибкой бота, и оперативно убрав консоль из списка доступных товаров.
@ozon_ru, @Sony_Rus, @PlayStation Хочу обратиться к ОЗОН о великой некомпетентности и клиентоориентированности! 17.09 сделал предзаказ в ОЗОН на PS5 Digital Edition по полной стоимости. Затем 19.09 в 2:30 НОЧИ приходит сообщение, что заказ отменен.
— Александр Лазарев (@CamelotMSK) September 21, 2020
Проблема усугубилась тем, что деньги за отмененный магазином заказ вернулись на карты покупателей не сразу, из-за чего покупатели не смогли сразу оформить новый заказ уже в другом магазине. Пока клиенты ждали возврата денег, консоль закончилась вообще везде.
Спасибо @ozon_ru. Предзаказ PS5 отменили, деньги придут непонятно когда, с сайта консоль вообще убрали. Тем временем в Москве закончилась Digital Edition. Классно поработали. Так держать
— Боль и Отчаяние (@SocksWithEyes) September 18, 2020
У меня у друга предзаказ PS5 на Ozon отменили просто случайно (какой-то работник случайно не туда нажал), а когда это выяснилось (на некст день после покупки) все предзаказы распродали, и деньги ещё возвращали день где-то
— Dipani (@SadDipani) September 21, 2020
С похожей проблемой также столкнулись и те, кто пытался оформить покупку в «М.Видео». Покупателям пришлось привлекать агентов службы поддержки, чтобы разобраться, почему после списания денег в их персональных кабинетах не появилось информации об оформленном заказе.